Что делать, если сломался массажёр.
Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт.
1. Заполнить электронную online-форму здесь
2. Позвонить по телефону 8-800-600-41-50.
После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.
Далее
1. Отнесите массажёр в тот магазин, где его приобретали (не забудьте взять с собой гарантийный талон)
2. Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Москва), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.
3. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
4. Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.
5. После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.
Что делать, если сломался массажёр, а в моём городе нет магазина Casada.
1. Позвоните по телефону 8-800-600-41-50 и вам подскажут как отправить массажер почтой.
2. Не забудьте вложить в посылку гарантийный талон, копию чека, пояснительную записку, в которой подробно изложите описание неисправности, опись комплектации прибора..
3. При отправке изделия почтой или транспортной компание на упаковке и в пояснительной записке, обязательно укажите код вашей заявки в сервис.
4. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
5. В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.
Если будет принято решение отправить изделие в сервисный центр почтой, транспортной компанией, или доставить его собственными силами, уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведёт к минимуму риски, связанные с транспортировкой.
Гарантийные условия для изделий марки Casada
Внимание! При покупке обязательно:
- проверьте правильность заполнения гарантийного талона;
- требуйте проверки комплектности и исправности товара в вашем присутствии;
- проверьте наличие инструкции по эксплуатации.
Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:
- на массажеры Maxiwell 3, Quattromed 3, Quattromed 4, Medimat — гарантия 1+9:
10 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
- на массажные кресла — гарантия 1+4:
5 лет бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
- на массажеры — гарантия 1+2:
3 года бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
- на фитнес приборы — гарантия 1+1:
2 года бесплатного сервисного обслуживания вместо 1 года.
- на изделия группы "товары для здоровья", расширенная гарантия не распространяется.
Внимание!
УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ (РАСШИРЕННОЙ) ГАРАНТИИ
В отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, установлено дополнительное обязательство (дополнительная, расширенная гарантия).
Условия дополнительной расширенной гарантии:
- Регистрация купленного товара на сайте casada.ru в течение 3 месяцев с даты приобретения товара.
- Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер (указан в гарантийном талоне).
- В период действия дополнительной расширенной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Обмен/ возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен.
- Дополнительная расширенная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт и возвратом из ремонта в период действия дополнительной гарантии несет потребитель.
- Срок устранения недостатков товара в период дополнительной гарантии не может превышать шестьдесят дней
- На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. На данную группу товаров предоставляется только 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.
Оформить расширенную гарантию
3. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- если не предоставляется возможность идентифицировать изделие по серийному номеру вследствие его отсутствия, нечитаемости и т.д.;
- если изделие использовалось в не соответствующих прямому назначению целях;
- если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения;
- если потеря работоспособности вызвана сильным внутренним или внешним загрязнением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- если установлено самостоятельное вскрытие изделия, а также попытка его ремонта вне уполномоченного гарантийного сервисного центра;
- если даная неисправность явилась следствием продолжения эксплуатации изделия при явных признаках неисправности изделия, таких как громкий шум, запахи гари и пр.
- если дефект вызван действием неодолимых сил, неблагоприятными атмосферными или иными воздействиями, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если неисправность возникла вследствие эксплуатации изделия при нагрузках превышающих разрешённые, а также вследствие несоответсвия параметров электросети номинальному напряжению;
- если потеря работоспособности явилась следствием естественного износа деталей;
- если издлие, предназначенное для бытовых нужд использовалось для осуществления предпринимательской деятельсности (например, в качестве образца на тоговой или рекламной точке или для платного оказания услуг);
- такие элементы как ткань/кожа/искусственная кожа, не входят в число деталей или элементов подлежащих беслпатной замене.
4. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях если:
- это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
- срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.
5. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.
6. Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудования, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.
По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8-800-600-41-50 (звонок бесплатный из любого города России).