×
8 800 250 10 20
Главная
Массажные кресла
Массажеры для ног
Массажные накидки
Массажные подушки
Массажеры
Товары для здоровья
Массажные столы
Фитнес приборы
Доставка и оплата
Гарантия и сервис
Акции
Тест-драйв
Casada Bonus
Отзывы
О компании
Выкуп кресел new
Выкуп массажеров
Магазины
Интернет-магазины
Распродажа
Бизнесу
Контакты
Корзина
Личный кабинет
Товары
Не можете дозвониться? - Мы перезвоним!
8 800 250 10 20
Бесплатный звонок по России

 

 

 

Что делать, если сломался массажёр.

Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт.

1. Заполнить электронную online-форму здесь

2. Позвонить по телефону 8 800 250 10 20.

После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.

Далее

1. Если вы живёте в г. Москве, то можете сдать массажёр в наш единый пункт приёма сервисного центра Casada по адресу: 109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр.1, оф.101.

Если вы живёте в любом другом городе, то можете отнести массажёр в тот магазин, где его приобретали либо в любой другой магазин Casada в вашем городе (не забудьте взять с собой гарантийный талон).

2. Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Москва), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.

3. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).

4. Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.

5. После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.

Что делать, если сломался массажёр, а в моём городе нет магазина Casada.

1. Вы можете отправить ваш массажёр почтой или транспортной компанией в наш сервисный центр по адресу
109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр. 1, оф. 101

2. Не забудьте вложить в посылку гарантийный талон, копию чека, пояснительную записку, в которой подробно изложите описание неисправности, опись комплектации прибора..

3. При отправке изделия почтой или транспортной компание на упаковке и в пояснительной записке, обязательно укажите код вашей заявки в сервис.

4. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).

5. В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.

Если будет принято решение отправить изделие в сервисный центр почтой, транспортной компанией, или доставить его собственными силами, уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведёт к минимуму риски, связанные с транспортировкой.




Гарантийные условия для изделий марки Casada

Внимание! При покупке обязательно:


Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:

Внимание!
УСЛОВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ (РАСШИРЕННОЙ) ГАРАНТИИ

В отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, установлено дополнительное обязательство (дополнительная, расширенная гарантия).

Условия дополнительной расширенной гарантии:

  1. Регистрация купленного товара на сайте www.casada.ru в течение 3 месяцев с даты приобретения товара.
  2. Дополнительная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер (указан в гарантийном талоне).
  3. В период действия дополнительной расширенной гарантии потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в период действия такой гарантии потребовать безвозмездного устранения недостатков товара. Обмен/ возврат товара или уменьшение его цены условиями дополнительной гарантии не предусмотрен.
  4. Дополнительная расширенная гарантия не распространяется на случаи, если недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  5. Расходы, связанные с доставкой товара в ремонт и возвратом из ремонта в период действия дополнительной гарантии несет потребитель.
  6. Срок устранения недостатков товара в период дополнительной гарантии не может превышать шестьдесят дней
  7. На демонстрационные товары дополнительная гарантия не распространяется. На данную группу товаров предоставляется только 1 год гарантии на бесплатное сервисное обслуживание.

Оформить расширенную гарантию


3. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:


4. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях если:


5. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.

6. Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудоваия, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.

По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8-800-250-10-20 (звонок бесплатный из любого города России).



Приёмный пункт сервисного центра в Москве.

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр. 1, оф. 101

Телефон: 8 800 250 10 20 

Часы работы:

с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00

E-mail: service@casada.ru

Как добраться общественным транспортом


Просмотреть Casada Россия на карте большего размера