8 800 250 10 20
Главная
Массажные кресла
Массажеры для ног
Массажные накидки
Массажные подушки
Массажеры
Товары для здоровья
Массажные столы
Фитнес приборы
Доставка и оплата
Гарантия и сервис
Акции
Трейд-ин / Выкуп
Тест-драйв
Casada Bonus
Отзывы
О компании
Бизнесу
Контакты
Корзина
Личный кабинет
Не можете дозвониться? - Мы перезвоним!
8 800 250 10 20
Бесплатный звонок по России

 

 

 

Что делать, если сломался массажёр.

Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт.

1. Заполнить электронную online-форму здесь

2. Позвонить по телефону 8 800 250 10 20.

После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.

Далее

1. Если вы живёте в г. Москве, то можете сдать массажёр в наш единый пункт приёма сервисного центра Casada по адресу: 109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр.1, оф.101.

Если вы живёте в любом другом городе, то можете отнести массажёр в тот магазин, где его приобретали либо в любой другой магазин Casada в вашем городе (не забудьте взять с собой гарантийный талон).

2. Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Москва), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.

3. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).

4. Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.

5. После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.

Что делать, если сломался массажёр, а в моём городе нет магазина Casada.

1. Вы можете отправить ваш массажёр почтой или транспортной компанией в наш сервисный центр по адресу
109518, г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр. 1, оф. 101

2. Не забудьте вложить в посылку гарантийный талон, копию чека, пояснительную записку, в которой подробно изложите описание неисправности, опись комплектации прибора..

3. При отправке изделия почтой или транспортной компание на упаковке и в пояснительной записке, обязательно укажите код вашей заявки в сервис.

4. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).

5. В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.

Если будет принято решение отправить изделие в сервисный центр почтой, транспортной компанией, или доставить его собственными силами, уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведёт к минимуму риски, связанные с транспортировкой.




Гарантийные условия для изделий марки Casada

1. Гарантийный ремонт товара осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Внимание! При покупке обязательно:


2. Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:

Внимание!

Оформить расширенную гарантию


3. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:


4. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях если:


5. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.

6. Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудоваия, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.

По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону 8-800-250-10-20 (звонок бесплатный из любого города России).



Приёмный пункт сервисного центра в Москве.

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д.1, стр. 1, оф. 101

Телефон: 8 800 250 10 20 

Часы работы:

с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00

E-mail: service@casada.ru

Как добраться общественным транспортом


Просмотреть Casada Россия на карте большего размера